понедельник, 25 января 2010 г.

Сотрудники JAL раздали пассажирам благодарственные открытки

В понедельник персонал обанкротившейся японской авиакомпании JAL раздал в токийском аэропорту Ханэда написанные от руки благодарственные открытки тем пассажирам, которые не бросили их в трудную минуту.


В прошлый вторник японская авикомпания JAL обратилась в суд для защиты от банкротства.


Примерно 40 человек из летного состава, технического персонала, а также ушедших в отставку людей раздавали эти открытки своим пассажирам в знак благодарности за их верность японским авиалиниям.

Japan Airlines

6 комментариев:

  1. А где личная оценка автора?! А то впечатление, будто эту запись добавил копипастовый бот.

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, так это и писал бот на самом деле :)))

    Если серьёзно, то мнение автора заключается в следующей фразе:
    "Вот ведь молодцы, как же сильно они отличаются от всех остальных в лучшую сторону!"

    ОтветитьУдалить
  3. Кто японцы? Это не новость :)

    ОтветитьУдалить
  4. Денис, меня радует, что это для тебя не новость :)

    ОтветитьУдалить
  5. Альберт, а для тебя это новость? Непривычно, да? Это сверхъестественное чудо называется цивилизованная страна. И вот такие вот их поступки здесь и сейчас перекрывают всё духовное и культурное наследие России, которое к реальной жизни не имеет ни малейшего отношения.

    ОтветитьУдалить