понедельник, 22 марта 2010 г.

iPad - очередной продукт от Apple?

Давно присматриваюсь к фоторамкам - на мой взгляд, должно быть в доме специальное устройство, отличное от ноутбука, на котором гости могли бы просматривать фотографии хозяев квартиры в удобное для себя время - поэтому, как только увидел первые фотки iPad от Apple, сразу подумал: "Это оно!"

Не знаю кому и для чего ещё может понадобиться эта штука, но характеристики у неё по истине впечатляющие: вес 680 грамм, дисплей с диагональю 9,7 дюйма со светодиодной подсветкой, процессор Apple A4 с тактовой частотой 1 ГГц, время автономной работы без подзарядки до 10 часов. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте по ссылке (Rus).

При таких характеристиках даже не удивительно, что с неё также можно выходить в Интернет!

Стоимость 16-гигабайтной модели с Wi-Fi составит $499 в США. Дата начала продаж: 3 апреля 2010 года.

Как вы понимаете, если устройство доберётся до России, я твёрдо намерен приобрести его по заявленной цене :)

Apple iPad (кликните для увеличения)

4 комментария:

  1. Как говорил Муртазин, у нас это игрушка появится ещё не скоро и будет стоить под $1000. Фоторамку она вполне заменит, но так же она покрывает потребности огромной части пользователей, которым такого устройства будет более, чем достаточно, чтобы вообще отказаться от какого-то другого "полноценного" компьютера. Также в предсмертных судорогах задёргались и многочисленные читалки электронных книг - их судьба схожа с автомобильными навигаторами - все они через некоторое время вымрут, т.к. за годы своего существования они так и не смогли предложить пользователю ничего нового. Будущее за универсальными устройствами. Советую тебе подождать очередных "убийц" на этот раз уже iPad'а, в первую очередь HP State - он обещает на порядок больший уровень возможностей (включая многозадачность и поддержку Adobe Flash) благодаря x86-совместимому процессору (Atom) и Windows 7. По моему мнению именно HP State является реальным шагом к созданию ультимативного устройства, которое заменит всё и вся, по крайней мере для обычного потребителя. Я и сам с интересом жду его релиза.

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, спасибо за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста!)
    Только я опечатался... конечно же, HP Slate)
    Вот, кстати, последняя новость про него.

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то мне подсказывает, что цена в этой стране будет отличаться от заявленной раза в 1.5-2 =)
    А так, по большому счету, я лично не совсем понимаю, зачем этот девайс нужен.. Сидеть дома на кресле с ним разве только? Функциональности ноутбука все равно нет, так что в поездки не годиться.. В карман не засунешь.. не знаю, не знаю. Вот если мне его на халяву подарят, то я не откажусь)) А по функциям меня больше прельщает концепт (пока что) Microsoft Courier.

    ОтветитьУдалить