понедельник, 16 марта 2009 г.

Бабушка

Сегодня выйдя из подъезда, я встретил бабушку, которая неожиданно для меня сама со мной заговорила. Она выглядела крайне растерянной, поэтому я остановился и внимательно слушал её на протяжении почти двух часов, поскольку мне было реально её жаль и хотелось помочь ей каким-нибудь советом.

Выяснилось, что бабушка опасается за свою жизнь, так как очень боится того, что её могут убить с целью завладеть её квартирой. Эти тревожные мысли у неё появились после прочтения статьи в Российской газете на соответствующую тему и просмотра некоторых передач по телевизору. Я посоветовал бабушке не читать в газетах негативных статей, а также не смотреть телевизионных передач, содержащих в себе одну только пугающую информацию о правде жизни. Бабушка мне ответила, что она старается так и делать, но часто подобный негатив просачивается к ней из телевизора из совершенно безобидных казалось бы передач, причём на совершенно разных телеканалах.

Ещё она привела много примеров того, как несправедлива жизнь к пенсионерам (бабушка оказалась фронтовиком, ей 91 год, но на здоровье не жаловалась). Поругала действующую власть за то, что так долго откладывала принятие столь необходимого закона о борьбе с коррупцией, а когда приняла, то совершенно не в том изложении, в каком следовало. Выразила глубочайшую озабоченность проблемой детского алкоголизма. Сказала, что по стране ежегодно пропадает без вести столько людей, что самое время властям ввести чрезвычайное положение на территории всей России и навести порядок, чтобы люди, наконец, смогли почувствовать себя в безопасности и перестали бояться за свои жизни. Посетовала на то, что не ради такой жизни они воевали с немцами.

Я проявил сопереживание и пожелал бабушке постараться больше концентрироваться на позитивных мыслях. Также посоветовал поддерживать контакт с соседями по лестничной клетке и пойти познакомиться со своим участковым милиционером. Объяснить ему ситуацию, сказать, что не собирается никуда переезжать в ближайшее время или продавать квартиру и т.п. и попросить его, чтобы он периодически звонил ей и узнавал как её дела, чтобы бабушка перестала тревожиться из-за того, что она одинокая пенсионерка, и её могут в любой момент убить и поселиться в её квартире, и никто об этом не узнает. Кажется, мне удалось убедить её в том, что окружающим людям всё-таки можно снова начать доверять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий