вторник, 12 апреля 2011 г.

Немного статистики по обсуждению смысла жизни человека

Вчера исполнился ровно месяц не только со дня разрушительного землетрясения в Японии, но и со дня начала обсуждения моего ответа на вопрос о смысле жизни человека, поэтому мне хотелось бы привести некоторые статистические данные, которые могли бы послужить промежуточными итогами данного обсуждения.

В обсуждении на сегодняшний момент приняли участие пока всего 3 человека: Виталий, Денис и Анонимный читатель. Он оставил 2 комментария, Денис опубликовал 4 комментария, а оставшиеся 97% комментариев появились благодаря стараниям Виталия и меня :)

Разумеется, главным в данном случае является не количество, а качество, но статистика есть статистика, поэтому мне хотелось бы также написать о том, что за 1 месяц в 6 постах на тему смысла жизни было суммарно создано ровно 230 комментариев! И чтобы вам было понятно, как много в них слов, я могу добавить, что в среднем в одном комментарии содержится около 500 слов, следовательно, общее количество слов во всех комментариях составляет около 115 тысяч!!!

В общем, мне по-прежнему хочется, чтобы читатели высказывались по вопросу о смысле жизни, делясь в том числе и своими собственными представлениями по этому поводу, но я понимаю, что вам крайне тяжело прочитать вместе с постами и все комментарии к ним, так как для этого вам, возможно, потребуется несколько часов, хотя некоторые комментарии, на мой взгляд, могли бы показаться вам довольно интересными, если бы вы решились приступить к их чтению, поэтому я предлагаю тем читателям, которые хотели бы точно знать, чтобы их комментарии вдруг не затеряются среди остальных, оставлять их прямо здесь, ограничившись только чтением следующих постов по ссылкам:

Ответы на часто задаваемые вопросы по 3-м постам из серии

Мои выводы на основе наблюдений о смысле жизни (3-й пост из серии)

Мои наблюдения о смысле жизни (2-й пост из серии)

Мои наблюдения о жизни (1-й пост из серии)

К вопросу о смысле жизни человека (версия 2.0)

О смысле жизни человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий